Новости Центра профмастерства

18-19 апреля 2024 года

II Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин»

25-26 апреля 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Семья как стратегический ресурс развития российского общества и государства»

16-18 мая 2024 года

Международная научно-практическая конференция «Web-технологии в образовании: традиции, инновации, опыт»

26-27 сентября 2024 года

Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом»

24-25 октября 2024 года

ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения»

19 ноября 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности»

20 ноября 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Наука молодых»

Новости Центра профмастерства
string(0) ""
bool(false)
 
string(0) ""
bool(false)
 
string(0) ""
bool(false)
 
string(0) ""
bool(false)
 
string(0) ""
bool(false)
 
string(0) ""
bool(false)
 
string(0) ""
bool(false)
 
string(0) ""
bool(false)
 
string(0) ""
bool(false)

MP 011

 
string(0) ""
bool(false)

MP 011

 
string(0) ""
bool(false)
 
Обучающий семинар «Цифровая образовательная среда в условиях реализации ФГОС»
string(0) ""
bool(false)

14-15 февраля Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, действующим при Арзамасском филиале ННГУ, был организован обучающий семинар «Цифровая образовательная среда в условиях реализации ФГОС» для педагогических работников Выездновской средней школы Арзамасского района. Модераторы семинара доценты, кандидаты педагогических наук И.В. Кузина и В.Ф. Миронычева раскрыли теоретические и практические вопросы,

связанные с решением актуальной для современного российского учителя проблемы недостаточного владения цифровыми компетенциями, причем не только относительно применения в образовательной деятельности персональных компьютеров, цифрового оборудования, но и включения популярных в ученической среде цифровых технологий в структуру урочной и внеурочной деятельности. От педагога цифрового века обучающиеся ждут интересных образовательных событий, где можно применять навыки пользования информационно-коммуникационными сетями и технологиями.

 
Профессиональный портрет учителя будущего
string(0) ""
bool(false)

13 февраля 2020 г. в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования В.Ф. Миронычева вместе с педагогами Частного профессионального образовательного учреждения «Нижегородский экономико-технологический колледж» обсудила вопросы, связанные с изменениями профессионального портрета учителя.

На примере организации и проведения мастер-классов рассматривалась актуальность методической компетентности как одной из наиболее значимых составляющих профессиональной компетентности. Особое внимание участники сосредоточили на механизмах владения педагогами современными методами и приемами обучения и воспитания, которые необходимы для создания психологического комфорта обучающегося. Владение учителем психолого-педагогическими компетенциями измеряется полнотой знаний и умением учитывать психологические и возрастные особенности обучающихся. Педагоги анализировали особенности организации педагогического общения, демонстрировали умения адекватно использовать коммуникативные средства в различных педагогических ситуациях. Поскольку ценностями современной образовательной среды становятся доверительный контакт и сотрудничество с обучающимися и родителями, то восполнение профессиональных дефицитов связано с повышением степени владения коммуникативными компетенциями, которые позволят грамотно осуществить выбор оптимальных педагогических решений при возникновении конфликтных ситуаций. Коммуникативные компетенции помогут педагогу устанавливать педагогически целесообразные контакты с обучающимися и их родителями, разрешать конфликты, оказывать положительное воздействие на всех участников образовательного процесса.

 
string(0) ""
bool(false)
 
«Kick-of: цифровой формат современного образования»
string(0) ""
bool(false)

С 23 января по 30 января 2020 г. в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Арзамасского филиала ННГУ прошла серия научно-методических семинаров «Kick-of: цифровой формат современного образования» для педагогических работников образовательных организаций и профессорско-преподавательского состава филиала. В семинарах приняли участие более 100 учителей Нижегородской области и более 80 сотрудников Арзамасского филиала ННГУ.

Участники семинара, под руководством опытных модераторов И.В. Кузиной и В.Ф. Миронычевой, познакомились с современным интерактивным оборудованием. Были продемонстрированы возможности моноблочного интерактивного устройства TeachTouch и интерактивного флипчарта Hanship в учебно-воспитательном процессе. Каждый участник получил возможность самостоятельно поработать на современном интерактивном оборудовании и выделить его возможности для своей профессиональной деятельности.

Вы можете ставить свой отзыв о мероприятии 

 
Страница 7 из 8
Контакты

607220, Нижегородская обл.,

г. Арзамас, ул. К. Маркса, 36.

Приемная комиссия: 8 (83147) 9-54-10

Также вопросы можно задать

в официальной группе вконтакте