Новости

27 марта 2023 года

V Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции языкового образования: опыт, проблемы, перспективы»

31 марта 2023 года

Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы образования, науки и культуры в интересах устойчивого развития» г. Эркнер.

20-21 апреля 2023 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин»

25-26 апреля 2023 года

Международная научно-практическая конференция «Коррекционное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (межкафедральная)

28-29 апреля 2023 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы права глазами молодых ученых»

18-19 мая 2023 года

VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Православие и русская литература: вузовский и школьный аспект изучения»

18-19 мая 2023 года

Международная научно-практическая конференция «Образовательные web-технологии в реализации требований современных ФГОС»

май 2023 года

Региональная научно-методическая конференция «Арзамасские Золотовские чтения»

21-23 сентября 2023 года

Всероссийский (с международным участием) научный методологический семинар по истории психологии и исторической психологии «Арзамасские чтения — 5»

Участие в проекте «Учимся вместе»
string(0) ""
bool(false)

Родители часто интересуются: зачем обследоваться у школьного логопеда, если ребенок занимался с логопедом в детском саду? В детском саду логопед занимается коррекцией устной речи, в основном коррекцией звукопроизношения. Школьный логопед корректирует и устную, и письменную речь, выявляет предпосылки к нарушению чтения (дислексии) и письма (дисграфии).

В рамках реализации проекта Нижегородской региональной общественной организации милосердия и социальной помощи детям «АРЕТЕ» (Добродетель) «Учимся вместе» у родителей появилась уникальная возможность узнать об объективной картине речевого развития детей 1 класса и наличии факторов, предупреждающих в дальнейшем нарушения письменной речи.

12 и 14 сентября старший преподаватель АФ ННГУ, логопед высшей категории Н.Н. Лихачева со студентами 1 курса профиля «Логопедия» провели логопедическое обследование обучающихся 1 класса Арзамасской православной гимназии.

Натальей Николаевной были подготовлены бланки для заполнения результатов логопедического обследования, в которое вошло изучение состояния артикуляционного аппарата и моторики, звукопроизношения, слоговой структуры слова, фонематических процессов, словарного запаса, грамматического строя речи.

По результатам диагностики были выявлены дети младшего школьного возраста, которые нуждаются в оказании логопедической помощи. Было бы очень хорошо, чтобы занятия с такими детьми проводились как можно раньше для полной или частичной коррекции нарушений письменной речи и предупреждения возникновения вторичных речевых нарушений. Наталья Николаевна дала практические рекомендации родителям и учителям начальных классов по устранению выявленных нарушений.

Так же в ходе логопедического обследования у некоторых детей были отмечены нарушения поведения, которые вызваны психологическими причинами: расторможенность, высокая тревожность и, как следствие, сложности в коммуникации. Помощь этим детям эффективна через консультативное взаимодействие педагога-психолога с родителями для понимания взрослыми возможностей преодоления трудностей в воспитании и обучении детей.

В проектной деятельности участвует кандидат психологических наук, педагог-психолог Э.Г. Патрикеева, поэтому родители первоклассников уже посещали групповые консультации в июне и июле месяце. Результаты проведенной логопедом и студентами диагностической работы позволили сформулировать цели и задачи индивидуальных встреч родителей с психологом, чьи дети имеют трудности, связанные с эмоционально-психической сферой.

 
Наставничество как фактор развития будущего педагога
string(0) ""
bool(false)

С мая 2023 г. на базе Арзамасского филиала ННГУ в рамках работы Центра наставнического сопровождения молодых педагогов «Импульс роста» проходит серия научно-практических семинаров-стратегических сессий для студентов-выпускников на тему: «Наставничество как фактор личностно-профессионального роста и развития будущего педагога». Работа Центра осуществляется благодаря финансовой помощи и реализации гранта, поддержанного фондом гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество», а также при поддержке Департамента образования администрации г.о.г. Арзамас Нижегородской области.

Так, 17 июля 2023 г. участниками серии семинаров стали студенты, обучающиеся на выпускных курсах очной и заочной форм обучения психолого-педагогического факультета (всего более 130 человек).

Целью серии семинаров стало стимулирование наставнической деятельности студентов-выпускников:

1. Наставничество как эффективная кадровая технология.

Лёвкина Елена Викторовна, к.п.н., доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ.

2. Методологические основы работы Центра наставнического сопровождения молодых педагогов «Импульс роста».

Федосеева Наталия Викторовна, к.п.н., доценты кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ.

3. Цели, задачи и принципы работы Центра наставнического сопровождения молодых педагогов «Импульс роста».

Миронычева Валентина Федоровна, к.п.н., доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ.

Кузина Ирина Валерьевна, к.п.н., доценты кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ.

4. Ключевые направления работы Центра наставнического сопровождения молодых педагогов «Импульс роста».

Горская Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ.

5. Этапы реализации программы работы центра наставнического сопровождения «Импульс роста»

Щелина Светлана Олеговна, к.пс.н., доцент кафедры общей и практической психологии психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ.

В процессе работы семинара студенты-выпускники проанализировали сущность наставничества в современной системе образования, рассмотрели его как фактор своего личностно-профессионального роста и развития, а также освоили умения разрабатывать индивидуальный маршрут профессионального роста в сфере наставничества.

В состав организационного комитета вошли ведущие преподаватели психолого-педагогического факультета (Лёвкина Е.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В., Горская С.В., Щелина С.О.), который возглавила директор Арзамасского филиала ННГУ, д.п.н., проф. Щелина Т.Т. В приветственном слове Тамара Тимофеевна обозначила актуальность темы наставничества, а также определила перспективные направления развития профессиональной позиции «Я-наставник» в меняющемся мире.

В ходе семинара состоялась не только презентация Центра наставнического сопровождения молодых педагогов «Импульс роста» и его деятельности на базе Арзамасского филиала ННГУ, но и также была организована Стратегическая сессия «Я-НАСТАВНИК» (модератор – Лёвкина Е.В., к.п.н., доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования).

В рамках стратегической сессии выпускники выявили ключевые характеристики, присущие современному «наставнику», охарактеризовали ключевые виды наставничества в меняющемся мире, обсудили индивидуальный маршрут профессионального роста и развития современного наставника, а также определили перспективы профессионального роста и развития современного наставника.

В заключение мероприятия состоялась проектная деятельность по построению индивидуального маршрута профессионального роста студента-выпускника в сфере наставничества (модератор – Щелина С.О., к.пс.н., доцент кафедры общей и практической психологии Арзамасского филиала ННГУ).

 
Наставничество как фактор личностно-профессионального роста и развития будущего педагога
string(0) ""
bool(false)

На базе Арзамасского филиала ННГУ в рамках работы Центра наставнического сопровождения молодых педагогов «Импульс роста» прошла серия научно-практических семинаров-стратегических сессий для студентов-выпускников на тему: «Наставничество как фактор личностно-профессионального роста и развития будущего педагога». Работа Центра осуществляется благодаря финансовой помощи и реализации гранта, поддержанного фондом гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество», а также при поддержке Департамента образования администрации г.о.г. Арзамас Нижегородской области.

Так, 19 мая и 23 июня 2023 г. участниками серии семинаров стали студенты, обучающиеся на выпускных курсах очной и заочной форм обучения историко-филологического факультета и факультета естественных и математических наук (всего более 150 человек).

Целью серии семинаров стало стимулирование наставнической деятельности студентов-выпускников. В процессе работы семинара студенты-выпускники проанализировали сущность наставничества в современной системе образования, рассмотрели его как фактор своего личностно-профессионального роста и развития, а также освоили умения разрабатывать индивидуальный маршрут профессионального роста в сфере наставничества.

В состав организационного комитета вошли ведущие преподаватели психолого-педагогического факультета (Лёвкина Е.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В., Горская С.В., Щелина С.О.), который возглавила директор Арзамасского филиала ННГУ, д.п.н., проф. Щелина Т.Т. В приветственном слове Тамара Тимофеевна обозначила актуальность темы наставничества, а также определила перспективные направления развития профессиональной позиции «Я-наставник» в меняющемся мире.

В ходе семинара состоялась не только презентация Центра наставнического сопровождения молодых педагогов «Импульс роста» и его деятельности на базе Арзамасского филиала ННГУ, но и также была организована Стратегическая сессия «Я-НАСТАВНИК» (модератор – Лёвкина Е.В., к.п.н., доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования).

В рамках стратегической сессии выпускники выявили ключевые характеристики, присущие современному «наставнику», охарактеризовали ключевые виды наставничества в меняющемся мире, обсудили индивидуальный маршрут профессионального роста и развития современного наставника, а также определили перспективы профессионального роста и развития современного наставника.

В заключение мероприятия состоялась проектная деятельность по построению индивидуального маршрута профессионального роста студента-выпускника в сфере наставничества (модератор – Щелина С.О., к.пс.н., доцент кафедры общей и практической психологии Арзамасского филиала ННГУ).

 
Молодёжный образовательный форум «ЛетоАрзамасНаука»
string(0) ""
bool(false)

С 10 по 15 июля на базе отдыха «Сосновая роща» традиционно проходил Молодёжный образовательный форум «ЛетоАрзамасНаука» для студентов Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского. В Год педагога и наставника в рамках форума молодыми преподавателями-наставниками под руководством доцента кафедры общей и практической психологии, кандидата психологических наук С.О. Щелиной была организована тематическая смена "Наставниками не рождаются – наставками становятся".

В ходе смены студенты младших курсов с участием молодых ученых из Москвы, Нижнего Новгорода, Арзамаса – представителей различных отраслей научно-профессиональной деятельности, а также выпускников разных факультетов Арзамасского филиала ННГУ изучали психологический портрет наставника и наставляемого, потенциал православной культуры в работе волонтеров-наставников с тяжело больными детьми в учреждениях здравоохранения, реабилитационных центрах для зависимых подростков, для подростков с трудностями в поведении. Анализировали техники использования потенциала игры, музейных экспозиций, средств массовой информации в работе наставника в светских и православных образовательных организациях, в том числе в работе с детьми с ОВЗ. Особой популярностью у студентов пользовались практико-ориентированные занятия, на которых они учились различать мифы и реальность о работе наставника; готовили презентации: как наставнику рассказать о себе, о своих мечтах, задумках, планах; в режиме тренинга пробовали познакомиться со своим подопечным и вовлечь его в проектирование совместной деятельности; смотрели и анализировали фильмы на тему наставничества.

Реализовать такой интересный проект удалось благодаря Фонду поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество», который выделил Арзамасскому филиалу грант на организацию работы Центра наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста".

На закрытии Форума участники тематической смены отмечали, что знакомство с наставничеством как эффективной технологией православно-ориентированной педагогической поддержки и сопровождения, обмен полученным опытом доступной в процессе обучения в вузе наставнической деятельности, воспоминания о своих наставниках позволят скорректировать индивидуальные маршруты профессионального развития, определить траекторию личностного роста и мастерства молодых наставников.

16.07.2023

 
«Первоклассная школа»
string(0) ""
bool(false)

18 июля 2023 г на базе Арзамасского филиала ННГУ работала «Первоклассная школа» в рамках реализации проекта Нижегородской региональной общественной организации милосердия и социальной помощи детям «АРЕТЕ» (Добродетель).

Родители будущих первоклассников Арзамасской православной гимназии совместно с кандидатом психологических наук, доцентом Э.Г. Патрикеевой активно участвовали в обсуждении вопросов:

• Как оказать психологическую поддержку ребенку, начинающему обучение в школе?

• Что такое адаптация к школьному обучению и от чего зависит её успешность?

• Учебная мотивация - ситуация успеха, как они связаны и как помочь ребенку быть успешным?

Логопед высшей категории, старший преподаватель Н.Н. Лихачева рассказала родителям:

• Что такое фонематические процессы и как их развивать у ребенка?

• Как интересно и просто обогащать лексический запас детей?

• Развивающее чтение: как превратить обычное времяпрепровождение в увлекательную игру?

Занятие, организованное в формате групповой консультации с элементами психологического тренинга и деловой игры вызвало большой интерес, участники активно включились в диалог с ведущими, задавали вопросы и анализировали предложенные ситуации.

Студентам психолого-педагогического факультета была предоставлена возможность включиться в прямое взаимодействие с родителями и наставниками, осуществить интерактивное обучение, основанное на непосредственном получении нового учебно-профессионального опыта.

 
Научно-практический семинар «Эффективные технологии наставничества в муниципальных общеобразовательных организациях»
string(0) ""
bool(false)

16 июня в стенах АФ ННГУ в рамках реализации проекта «Центр наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста"» (грантовый конкурс «Православная инициатива 2023») прошел научно-практический семинар «Эффективные технологии наставничества в муниципальных общеобразовательных организациях». Его участниками стали педагоги православных и светских образовательных организаций г. Арзамаса и Арзамасского района Нижегородской области. В рамках данного мероприятия все участники были познакомлены с деятельностью Центра наставнического сопровождения молодых педагогов «Импульс роста», созданного на базе Арзамасского филиала ННГУ. Т.Т. Щелина, директор АФ ННГУ, доктор педагогических наук, профессор, руководитель проекта «Центр наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста"», рассказала присутствующим об основных направлениях работы Центра, представила его сотрудников, исполнителей проекта, рассказала о партнерах. Интересной и запоминающейся для учителей, присутствующих на семинаре, стала проведенная доцентами кафедры общей педагогики и педагогики профобразования Аф ННГУ Миронычевой В.Ф., Кузиной И.В. работа в микрогруппах, в рамках которой каждый участник, проанализировав свои возможности в качестве будущего наставника, попробовал свои силы в составлении технологической карты «Я – наставник!» В завершении семинара на круглом столе под руководством доцентов кафедры общей педагогики и педагогики профобразования Аф ННГУ Горской С.В., Левкиной Е.В. участники семинара обсуждали современные технологии организации наставничества в общеобразовательных организациях.

На этапе подведения итогов семинара всеми участниками единогласно были отмечены предоставленные организаторами возможности расширить представления о проблеме наставничества в рамках профессионального сопровождения начинающего педагога; обсудить формы, направления, методы и виды деятельности наставников в условиях современной школы.

Одним из участников семинара, Першиной Е.И., учителем русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СШ № 10 г. Арзамаса, было отмечено, что созданный в АФ ННГУ «Центр наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста"», безусловно, окажет помощь студентам и молодым учителям в развитии умений выстраивать индивидуальный маршрут профессионального роста; будет способствовать созданию и внедрению новых форм наставничества. Сегодняшний семинар позволил посмотреть на проблему наставничества с разных позиций: с позиции возможностей каждого человек в отдельности, с позиции потенциальных ресурсов общества и уже известных и отработанных технологий реализации наставничества в условиях образовательных организаций. Участники семинара смогли увидеть перспективы сотрудничества в рамках обозначенных проблем, проанализировать уже накопленный опыт работы в рамках наставничества, поделиться друг с другом имеющимися наработками в этой области и наметить перспективные линии развития и роста в указанном направлении.

16.06.2023

 
Научно-практический семинар «Эффективные технологии наставничества в дошкольных образовательных организациях»
string(0) ""
bool(false)

В рамках грантового конкурса «Православная инициатива 2023» в Арзамасском филиале ННГУ 9 июня прошел научно-практический семинар «Эффективные технологии наставничества в дошкольных образовательных организациях». Целью семинара стало стимулирование наставнической деятельности педагогов ДОУ, обмен научными результатами и практическим опытом. В семинаре приняли участие педагоги и администрация экспериментальных площадок дошкольных образовательных учреждений города Арзамаса и Арзамасского района. С приветственным словом к участникам семинара обратились Щелина Т.Т., директор АФ ННГУ, доктор педагогических наук, профессор, руководитель проекта «Центр наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста"», Кондакова С.Г., директор департамента образования администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области, Болдина Т.В., начальник отдела дошкольного образования администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области, Шейкова Е.Л., директор Частного дошкольного образовательного учреждения религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас», Залялиева Ю.В., директор Частного образовательного учреждения религиозной организации Арзамасская православная гимназия.

На пленарном заседании с докладами выступили кандидаты педагогических наук, доценты кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования АФ ННГУ: Левкина Е.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В., Кузина И.В. В докладах выступающих были подняты такие проблемы, как: оказание социально-психолого-педагогической помощи и поддержки молодым специалистам ДОУ; наставничество как волонтерский вид деятельности социально активных педагогов ДОУ; формы, направления деятельности наставников в ДОУ; популяризация научно-педагогической деятельности для молодых специалистов ДОУ.

В рамках семинара участников познакомили с Центром наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста", были представлены основные направления его деятельности. Кроме того, организаторами семинара была проведена групповая работа с участниками семинара по построению индивидуального маршрута наставника, что вызвало большой эмоциональный отклик у педагогов. В ходе этой работы участники анализировали свой внутриличностный потенциал будущих наставников, учились видеть свои сильные и слабые стороны, анализировать возможности внешней среды, которые можно использовать в своей профессиональной деятельности, и потенциальные угрозы. В завершении семинара был проведен круглый стол, на котором обсуждались современные техники и технологии организации наставничества в ДОУ.

Положительные итоги семинара были отмечены многими участниками в ходе итогового обсуждения результатов проделанной работы. Среди этих итогов были обозначены предоставленные организаторами возможности в ходе семинара актуализировать знания о наставничестве как технологии профессионального сопровождения начинающего педагога, факторе личностно-профессионального роста и развития; познакомится с методическими основами сопровождения наставнической деятельности. А самое главное – взглянуть на проблему наставничества через призму своего внутриличностного потенциала, своих возможностей и возможностей социума.

09.06.2023

 
Помогая другим - помогаю себе
string(0) ""
bool(false)

В рамках реализации проекта Центр наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста" при поддержке Фонда поддержки гуманитарных и православных инициатив «Соработничество» сотрудниками Арзамасского филиала ННГУ проведен Тренинг для учащихся психолого-педагогических классов МБОУ СШ№16 г. Арзамаса и МБОУ СОШ№14 г.Арзамаса "Помогая другим - помогаю себе". Под руководством к.пс.н., доцента Щелиной С.О., ассистента Щеуловой Е.А. и студентки 3 курса специальности Психология служебной деятельности Федониной Кристины ребята познакомились с основными идеями наставничества, актуализировали собственный опыт помощи другим, учились анализировать свои возможности и способности к наставничеству, строить индивидуальный маршрут наставничества в детской и подростковой среде. Школьники узнали друг о друге много нового, нашли единомышленников среди учеников других классов, играли, общались. Тренинг прошел в позитивном настроении, его цели были достигнуты, а ребята отметили, что такие встречи нужно проводить на регулярной основе.

 
Участие в проекте «Учимся вместе»
string(0) ""
bool(false)

Арзамасский филиал ННГУ активно участвует в проекте Нижегородской региональной общественной организации милосердия и социальной помощи детям «АРЕТЕ» (Добродетель) название проекта.

Под руководством наставников к.пс.н., доцента кафедры общей и практической психологии Патрикеевой Э.Г. и старшего преподавателя кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования, логопеда высшей категории Лихачевой Н.Н. на базе психолого-педагогического факультета АФ ННГУ создана инициативная волонтерская группа студентов, в которую вошли:

• Агаева Н., Чернышова Е. (3 курс Педагогика и психология девиантного поведения),

• Киткова В., Филоненко Д., Емельянова Е. (2 курс Педагогика и психология девиантного поведения),

• Мальцева Е., Тимохина Е. (3 курс Начальное образование).

Данное студенческое сообщество совместно с преподавателями готовятся к диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста которые имеют трудности связанные с нарушениями речевого развития, психологической неготовностью к школьному обучению, проблемами школьной дезадаптации в «Арзамасской православной гимназии им. святых мучениц Веры, Надежды, любови и матери их Софии», «Православном детском саду им. Сергия Радонежского» и др.

27 июня 2023 г в рамках проектной деятельности в Арзамасской православной гимназии Патрикеева Э.Г. и Лихачева Н.Н. провели консультацию с родителями «Первоклассная школа» в ходе которой обсуждались вопросы психолого-педагогической помощи родителям в психологическом и речевом сопровождении детей на этапе вхождения в школьную жизнь.

Проект направлен на создание и дальнейшее развитие модели церковно-светского взаимодействия АФ ННГУ и епархией. Наши студенты совместно с преподавателями и наставниками заинтересованы работой с родителями по формированию навыков преодоления трудностей в воспитании, а также с детьми по профилактике и коррекции психолого-речевых нарушений.

 
Диагностика целевых групп по вопросам мотивации выбора педагогической профессии
string(0) ""
bool(false)

В соответствии с задачей проекта "Центр наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста" ставшего победителем конкурса "Православная инициатива" разработан пакет диагностических методик с учетом особенностей каждой категории участников проекта и проведена среди учащихся психолого-педагогических классов, студентов выпускных курсов - будущих педагогов и молодых учителей светских и православных образовательных организаций по вопросам мотивации выбора педагогической профессии, трудностей и дефицитов в подготовке и осуществлении профессиональной деятельности. В опросе участвовали 20 школьников, 573 студента, 75 молодых педагогов. Диагностика проводилась во время встреч на территории Арзамасского филиала в ходе проводимых мероприятий для старшеклассников, консультаций студентов выпускных курсов и семинаров для начинающих учителей. Полученные материалы обработаны, по результатам подготовлены материалы к публикации. На основе материалов разработана программа деятельности Центра наставнического сопровождения будущих и начинающих педагогов.

 
Православная инициатива 2023
string(0) ""
bool(false)

В 2023 году Арзамасский филиал ННГУ принял участие в грантовом конкурсе «Православная инициатива 2023», который традиционно организует Фонд поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество». В рамках этого конкурса получил поддержку проект «Центр наставнического сопровождения молодых педагогов "Импульс роста"» (руководитель доктор педагогических наук, профессор, директор Арзамасского филиала ННГУ Т.Т. Щелина). Целевые группы проекта: учащиеся психолого-педагогических классов и студенты Арзамасского филиала ННГУ, молодые (стаж 1-3 года) педагоги православных и светских образовательных организаций.

Реализация проекта будет осуществляться преподавателями кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования, которые совместно с коллегами проведут диагностику и мониторинг мотивации выбора педагогической профессии, трудностей и дефицитов в подготовке и осуществлении профессиональных проб и профессиональной деятельности; тренинговую программу для учащихся психолого-педагогических классов с элементами профессиональных проб в светских и православных образовательных организациях; серию творческих мастерских и семинаров с индивидуальным и групповым консультированием студентов и начинающих педагогов; конкурс совместных проектов "Я и мой наставник" для всех категорий участников; тематическую смену "Наставниками не рождаются – наставками становятся" в студенческом лагере "ЛетоАрзамасНаука"; научно-практический семинар в ходе Всероссийской конференции.

4 апреля на базе Арзамасского филиала ННГУ прошел организационный семинар для участников проекта по вопросам деятельности Центра наставнического сопровождения молодых педагогов светских и православных образовательных организаций, в котором приняли участие 20 молодых преподавателей АФ ННГУ. В рамках этого семинара дан старт проекту разработкой Положения и Программы работы Центра, которые станут основой для планирования деятельности по привлечению участников, определению направлений и корректировке форм деятельности с каждой целевой группой проекта.

 
Выборы и Конкурсное избрание
string(0) ""
bool(false)

Выборы

Архив 2022 года

Архив


Конкурсное избрание

Приказ от 25.03.2024 №02.24.50-03-179/24 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 25.03.2024)

Архив 2023 года

Приказ от 04.12.2023 №02.24.50-03-817/23 О внесении изменения в приказ от 24.10.2023 №02.24.50-03-719/23 Об объявлении конкурсного избрания

Приказ от 24.10.2023 №02.24.50-03-719/23 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 24.10.2023)

Приказ от 22.09.2023 №02.24.50-03-598/23 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 22.09.2023)

Приказ от 25.08.2023 №02.24.50-03-437/23 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 25.08.2023)

Приказ от 22.08.2023 №02.24.50-03-436/23 "О внесении изменений в приказ от 18.05.2023 №02.24.50-03-255/23"

Объявление результатов конкурсного избрания от 29.06.2023

Приказ от 18.05.2023 №02.24.50-03-255/23 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 18.05.2023)

Приказ от 17.05.2023 №02.24.50-03-253/23 О внесении изменения в приказ от 24.03.2023 №02.24.50-03-158/23 "Об объявлении конкурсного избрания"

Приказ от 24.04.2023 №02.24.50-03-207/23 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 24.04.2023)

Приказ от 24.03.2023 №02.24.50-03-158/23 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 24.03.2023)

Приказ от 21.02.2023 №АФ18-03-1-90 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 21.02.2023)

Приказ от 27.01.2023 №АФ18-03-1-46 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 27.01.2023)

Приказ от 17.01.2023 №АФ18-03-1-11 О внесении изменения в приказ от 24.11.2022 №18-03-1-702 Об объявлении конкурсного избрания


Архив 2022 года

Приказ от 06.12.2022 №АФ18-03-1-773 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 06.12.2022)

Приказ от 24.11.2022 №АФ18-03-1-702 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 24.11.2022)

Приказ о внесении изменений в приказ от 22.09.2022 №АФ18-03-1-555 Об объявлении конкурсного избрания

Приказ от 22.09.2022 №АФ18-03-1-555 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 22.09.2022)

Объявление о результатах конкурсного избрания на замещение должностей педагогических работников Арзамасского филиала ННГУ, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, состоявшегося 30 июня 2022 года

Приказ от 08.04.2021 №АФ18-03-1-226 "Об объявлении списка педагогических работников Арзамасского филиала ННГУ, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, у которых срок трудового договора истекает в 2021/2022 учебном году"

Приказ от 25.10.2022 №АФ18-03-1-641 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 25.10.2022)

Приказ от 17.05.2022 №АФ18-03-1-234 О внесении изменения в приказ от 20.04.2022 №АФ18-03-1-196 Об объявлении конкурсного избрания

Приказ от 17.05.2022 №АФ18-03-1-233 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 17.05.2022)

Приказ от 16.05.2022 №АФ18-03-1-229 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 16.05.2022)

Приказ от 20.04.2022 №АФ18-03-1-196 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 20.04.2022)

Приказ от 24.03.2022 №АФ18-03-1-142 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 24.03.2022)


Архив 2021 года

Приказ от 13.12.2021 №АФ18-03-1-849 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 13.12.2021)

Приказ от 16.09.2021 №АФ18-03-1-607 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 16.09.2021)

Приказ от 26.08.2021 №АФ18-03-1-497 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 26.08.2021)

Приказ от 21.05.2021 №АФ18-03-1-328 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 21.05.2021)

Приказ от 17.05.2021 №АФ18-03-1-299 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 17.05.2021)

Приказ от 17.05.2021 №АФ18-03-1-298 О внесении изменения в приказ от 22.03.2021 №АФ18-03-1-156 Об объявлении конкурсного избрания

Приказ от 20.04.2021 №АФ18-03-1-236 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 20.04.2021)

Приказ от 22.03.2021 №АФ18-03-1-156 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 22.03.2021)

Приказ от 15.02.2021 №АФ18-03-1-80 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 15.02.2021)

Приказ от 22.01.2021 №18-03-1-268 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 22.01.2021)

Приказ от 21.01.2021 №АФ18-03-1-36 Об объявлении конкурсного избрания

Объявление о конкурсном избрании (от 21.01.2021)

Архив


Объявления

Приказ от 07.04.2023 №02.24.50-03-197/23 "Об объявлении списка педагогических работников Арзамасского филиала ННГУ, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, у которых срок трудового договора истекает в 2023/2024 учебном году"

Приказ от 12.04.2022 №АФ18-03-1-186 "Об объявлении списка педагогических работников Арзамасского филиала ННГУ, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, у которых срок трудового договора истекает в 2022/2023 учебном году"


Вакансии

 
Контакты

607220, Нижегородская обл.,

г. Арзамас, ул. К. Маркса, 36.

Приемная комиссия: 8 (83147) 9-54-10

Также вопросы можно задать

в официальной группе вконтакте