18-19 апреля 2024 года
II Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин»
25-26 апреля 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Семья как стратегический ресурс развития российского общества и государства»
16-18 мая 2024 года
Международная научно-практическая конференция «Web-технологии в образовании: традиции, инновации, опыт»
26-27 сентября 2024 года
Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом»
24-25 октября 2024 года
ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения»
19 ноября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности»
20 ноября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука молодых»
ПАЛОЧКА - ВЫРУЧАЛОЧКА педагогам, воспитателям: ВОСПИТАТЕЛЯМ, ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ, СТУДЕНТАМ
https://vk.com/public175840060
- методические пособия
- наглядный материал
- дидактический материал
- музыка, песенки, познавательные видео
- произведения детских писателей
- психология: научная и популярная
- идеи для творчества
- конспекты, картотеки, планы и многое другое.
Материалы, опубликованные в группе берутся из свободных источников в сети Интернет, не используются в коммерческих целях. Все права на них принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь правообладателем и считаете, что Ваши права нарушены - свяжитесь с администратором. Публикация будет удалена или указано авторство.
Рабочий лист "Маршрут урока".
Лучшее для учителя
https://vk.com/teacher_s_book2
Школя будущего: Видеоматериалы
Типичный учебник для учителей: https://vk.com/uchebnyj
Информация взята из свободных источников сети Интернет и социальной сети ВКонтакте и публикуется в сообществе исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования.
Обучающий мастер-класс "Игровые площадки как эффективный психологический инструмент в деятельности педагога-психолога"
Обучающий мастер-класс "Буллинг в школе: причины, последствия, психологическая помощь и профилактика"
Обучающий мастер-класс "Профилактика эмоционального (психологического) выгорания участников образовательного процесса в процессе реализации программ воспитания в образовательной организации"
Обучающий мастер-класс "Педагогическое консультирование в деятельности педагога с родителями воспитанников"
О травле — подросткам, родителями и школьной администрации. Доступ к 3 книгам бесплатно!
Тема школьной травли в настоящее время мало кого оставляет равнодушным. Вопросы профилактики и вмешательства в ситуации буллинга поднимаются как средствами массовой информации, так и инициативными родителями и экспертами в области психолого-педагогической науки.
Авторским коллективом под руководством академика Российской академии образования Артура Александровича Реана были подготовлены руководства по противодействию и профилактике буллинга для учащихся, их родителей и различных категорий специалистов, работающих в образовательных организациях.
Руководство по противодействию и профилактике буллинга для школьной администрации, учителей и психологов содержит три раздела, каждый из которых ориентирован на одну из указанных групп специалистов. Рекомендации для педагогов посвящены тематике работы с родителями учащихся, вовлеченных в ситуации школьной травли. Внимание также уделяется теме кибербуллинга и безопасного поведения в сети. Раздел для администрации посвящен стратегии школы по организации работы с проблемой травли. Обосновывается необходимость внедрения программы противодействия травле в рамках школы, рассматриваются ее компоненты и способы мониторинга ее выполнения. Внимание также уделено юридическим последствиям буллинга и крайне актуальной теме травли в отношении педагогов. Раздел для психологов направлен на рассмотрение проблемы диагностики вовлеченности в ситуации буллинга. Внимание также уделено проблеме работы школьного психолога с родителями. В разделе даны рекомендации по проведению группового тренинга по противодействию травле.
Руководство для родителей посвящено рассмотрению ситуаций вовлеченности ребенка в травлю как в позиции жертвы, так и агрессора и свидетеля. Ряд разделов посвящены таким вопросам, как наиболее типичные ошибки родителей в ситуации буллинга, эффективное взаимодействие со школой, специфика разговора с ребенком на «трудные темы».
Руководство для подростков носит название «Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других». Ключевые разделы: «Что такое буллинг (школьная травля)?», «Как вести себя, если вы стали жертвой буллинга», «Как вы можете предотвратить травлю в вашей школе». Отдельно отметим раздел «Если вы издевались над кем-то», в котором рассматривается вопрос о чувствах жертв буллинга.
Комплект руководств был передан в Министерство просвещения РФ и распространен силами ведомства — во все регионы Российской Федерации было разослано ограниченное число экземпляров.
В настоящее время пособие доступно бесплатно для скачивания и чтения на сайте воспитание21век.рф
Прямые ссылки для скачивания материалов:
Портфолио ученика начальной школы
Методические рекомендации для работы со слабоуспевающими учащимися
Методические рекомендации для работы со слабоуспевающими учащимися
Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Система работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников
Конструктор урока
Методические рекомендации к проведению урока «Моя будущая профессия»
Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы. Конструктор урока
Методический конструктор приемов работы на уроке А.А.Гина
Обучающий мастер-класс "Кубики Коса как инструмент психодиагностики и коррекции в работе специалиста с различными категориями клиентов"
Изучение интеллекта есть и будет постоянной необходимостью в работе практического психолога с клиентами, независимо от его возраста, социальной принадлежности, или особенностей индивидуально-типологического развития.
В ходе просмотра вы получите возможность не только диагностические, но и коррекционно-развивающие возможности такого психологического инструментария, как кубики Коса.
Обучающий мастер-класс "МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ" предназначен для практических педагогов-психологов, студентов-выпускников, магистрантов, педагогов-психологов, практикующих психологов, педагогов и всех тех, кто хотел бы познакомиться с инструментом – метафорические ассоциативные карты!
В ходе просмотра матер-класса вы: