Методическая копилка

18-19 апреля 2024 года

II Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин»

25-26 апреля 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Семья как стратегический ресурс развития российского общества и государства»

16-18 мая 2024 года

Международная научно-практическая конференция «Web-технологии в образовании: традиции, инновации, опыт»

26-27 сентября 2024 года

Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом»

24-25 октября 2024 года

ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения»

19 ноября 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности»

20 ноября 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Наука молодых»

Методическая копилка




































ПАЛОЧКА - ВЫРУЧАЛОЧКА педагогам, воспитателям: ВОСПИТАТЕЛЯМ, ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ, СТУДЕНТАМ


https://vk.com/public175840060

- методические пособия

- наглядный материал

- дидактический материал

- музыка, песенки, познавательные видео

- произведения детских писателей

- психология: научная и популярная

- идеи для творчества

- конспекты, картотеки, планы и многое другое.

Материалы, опубликованные в группе берутся из свободных источников в сети Интернет, не используются в коммерческих целях. Все права на них принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь правообладателем и считаете, что Ваши права нарушены - свяжитесь с администратором. Публикация будет удалена или указано авторство.



Рабочий лист "Маршрут урока".


Это универсальный план урока, который помогают обучающимся ставить цель урока, придерживаться её и оценивать результаты своей деятельности.















Лучшее для учителя


https://vk.com/teacher_s_book2

Школя будущего: Видеоматериалы

Типичный учебник для учителей: https://vk.com/uchebnyj

Информация взята из свободных источников сети Интернет и социальной сети ВКонтакте и публикуется в сообществе исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования.



Обучающий мастер-класс "Игровые площадки как эффективный психологический инструмент в деятельности педагога-психолога"

Видеоматериалы



Обучающий мастер-класс "Буллинг в школе: причины, последствия, психологическая помощь и профилактика"

Видеоматериалы



Обучающий мастер-класс "Профилактика эмоционального (психологического) выгорания участников образовательного процесса в процессе реализации программ воспитания в образовательной организации"

Видеоматериалы



Обучающий мастер-класс "Педагогическое консультирование в деятельности педагога с родителями воспитанников"

Видеоматериалы



О травле — подросткам, родителями и школьной администрации. Доступ к 3 книгам бесплатно!


Тема школьной травли в настоящее время мало кого оставляет равнодушным. Вопросы профилактики и вмешательства в ситуации буллинга поднимаются как средствами массовой информации, так и инициативными родителями и экспертами в области психолого-педагогической науки.

Авторским коллективом под руководством академика Российской академии образования Артура Александровича Реана были подготовлены руководства по противодействию и профилактике буллинга для учащихся, их родителей и различных категорий специалистов, работающих в образовательных организациях.

Руководство по противодействию и профилактике буллинга для школьной администрации, учителей и психологов содержит три раздела, каждый из которых ориентирован на одну из указанных групп специалистов. Рекомендации для педагогов посвящены тематике работы с родителями учащихся, вовлеченных в ситуации школьной травли. Внимание также уделяется теме кибербуллинга и безопасного поведения в сети. Раздел для администрации посвящен стратегии школы по организации работы с проблемой травли. Обосновывается необходимость внедрения программы противодействия травле в рамках школы, рассматриваются ее компоненты и способы мониторинга ее выполнения. Внимание также уделено юридическим последствиям буллинга и крайне актуальной теме травли в отношении педагогов. Раздел для психологов направлен на рассмотрение проблемы диагностики вовлеченности в ситуации буллинга. Внимание также уделено проблеме работы школьного психолога с родителями. В разделе даны рекомендации по проведению группового тренинга по противодействию травле.

Руководство для родителей посвящено рассмотрению ситуаций вовлеченности ребенка в травлю как в позиции жертвы, так и агрессора и свидетеля. Ряд разделов посвящены таким вопросам, как наиболее типичные ошибки родителей в ситуации буллинга, эффективное взаимодействие со школой, специфика разговора с ребенком на «трудные темы».

Руководство для подростков носит название «Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других». Ключевые разделы: «Что такое буллинг (школьная травля)?», «Как вести себя, если вы стали жертвой буллинга», «Как вы можете предотвратить травлю в вашей школе». Отдельно отметим раздел «Если вы издевались над кем-то», в котором рассматривается вопрос о чувствах жертв буллинга.

Комплект руководств был передан в Министерство просвещения РФ и распространен силами ведомства — во все регионы Российской Федерации было разослано ограниченное число экземпляров.

В настоящее время пособие доступно бесплатно для скачивания и чтения на сайте воспитание21век.рф

Прямые ссылки для скачивания материалов:

• Руководство по противодействию и профилактике буллинга для школьной администрации, учителей и психологов

• Руководство для родителей

• Руководство для подростков



Портфолио ученика начальной школы




Методические рекомендации для работы со слабоуспевающими учащимися


Диагностическая карта класса

Методические рекомендации для работы со слабоуспевающими учащимися

Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Профилактика неуспеваемости

Система работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников



Конструктор урока


Методические рекомендации к проведению урока «Моя будущая профессия»

Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы. Конструктор урока

Методический конструктор приемов работы на уроке А.А.Гина



Обучающий мастер-класс "Кубики Коса как инструмент психодиагностики и коррекции в работе специалиста с различными категориями клиентов"


Изучение интеллекта есть и будет постоянной необходимостью в работе практического психолога с клиентами, независимо от его возраста, социальной принадлежности, или особенностей индивидуально-типологического развития.

В ходе просмотра вы получите возможность не только диагностические, но и коррекционно-развивающие возможности такого психологического инструментария, как кубики Коса.

Видеоматериалы



Обучающий мастер-класс "МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ" предназначен для практических педагогов-психологов, студентов-выпускников, магистрантов, педагогов-психологов, практикующих психологов, педагогов и всех тех, кто хотел бы познакомиться с инструментом – метафорические ассоциативные карты!


В ходе просмотра матер-класса вы:

  • Узнаете историю возникновения МАК;
  • Получите представление о многообразии МАК;
  • Поймете принцип работы с разнообразными колодами МАК;
  • Ощутите легкость создания благоприятного психологического климата в работе с клиентом, без сложных психоаналитических техник;
  • Осознаете мощный потенциал в поиске решения проблем клиента, обратившегося за помощью.

Видеоматериалы

 
Контакты

607220, Нижегородская обл.,

г. Арзамас, ул. К. Маркса, 36.

Приемная комиссия: 8 (83147) 9-54-10

Также вопросы можно задать

в официальной группе вконтакте