18-19 апреля 2024 года
II Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин»
25-26 апреля 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Семья как стратегический ресурс развития российского общества и государства»
16-18 мая 2024 года
Международная научно-практическая конференция «Web-технологии в образовании: традиции, инновации, опыт»
26-27 сентября 2024 года
Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом»
24-25 октября 2024 года
ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения»
19 ноября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности»
20 ноября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука молодых»
25 февраля 2016 года, в рамках работы лаборатории «Экология-образование-культура как системообразующий фактор воспитания детей и молодежи», прошел практико-ориентированный семинар в МБДОУ «Детский сад №39» г. Арзамаса по теме «Проектирование модели индивидуализации образовательного процесса в условиях образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения» (научный руководитель к.п.н., доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования Тихомирова О.Б.).
В работе семинара приняли участие педагоги дошкольных образовательных организаций города Арзамаса и Арзамасского района, преподаватели факультета дошкольного и начального образования.
В ходе семинара обсуждались проблемы и особенности создания предметно-пространственной среды как фактора разработки индивидуальной траектории развития детей среднего дошкольного возраста. Участники семинара познакомились с возможностью реализации современных подходов в организации развивающей предметно-пространственной среды (в соответствии с ФГОС ДО) на примере опыта педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад №39». Заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог подробно рассказали об инновационной деятельности, технологиях использования воспитательного потенциала среды в индивидуализации развития личности ребенка дошкольного возраста.
Активное обсуждение позволило педагогам высказать свою точку зрения по различным аспектам данной проблемы.