19-20 ноября 2025 г.
Всероссийская конференция с международным участием «Патриотическое воспитание детей и молодежи: связь времен и поколений»
20-21 ноября 2025 г.
XVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Наука молодых»
06 декабря 2025 г.
Региональный конкурс творческих работ «Учитель! Он – будущего свет!»
25 декабря 2025 г.
Региональный конкурс театрального творчества детей дошкольного возраста
27 ноября в рамках работы стажировочной площадки ЦНППМ ПР АФ ННГУ им. Лобачевского прошел второй семинар-практикум по теме: «Использование нейроупражнений инструктором по физической и адаптивной культуре, а также специалистами сопровождения в работе с детьми с ОВЗ».
Специалисты детского сада поделились опытом, по использованию нейроупражнений в своей работе, с педагогами города и молодыми начинающими педагогами.
Так, Бусарова Ю.А. педагог-психолог, презентовала особенности нейропсихологической характеристики детей с ОВЗ, подробно разобрав, как и с какими детьми можно использовать нейроупражнения и игры.
Макаршина Е.В. представила опыт использования нейроупражнений в работе инструктора по физической и адаптивной культуре (тактильные дорожки, сибборды и сенсорные мешки).
Учитель-логопед Раскаткина Е.Н. поделилась опытом работы использования системы упражнений с нейрокоррекционным воздействием во время логопедических занятий на всех этапах, от момента выполнения подготовительных артикуляционных упражнений до автоматизации поставленного звука на материале чистоговорок и стихотворений.
Учитель-дефектолог Рогожина Н.А. рассказала слушателям о работе учителя-дефектолога с использованием оборудования: доски Бильгоу, нейродорожек, классиков, нейроконуса и др.
В конце семинара прошел НЕЙРОКВИЗ, где педагоги сразились в практических и теоретических вопросах по нейропсихологии. Победители получили дидактический материал нейропсихологической игры "Ластики-жесты" в подарок.
В целях улучшения качества образования и участия в развитии детей специалисты детского сада активно обучаются нейропсихологическим технологиям. Эти курсы помогают педагогам лучше понять, как функционирует детское сознание и как формируются основные навыки, а также разрабатывать индивидуальные подходы к каждому ребенку, учитывая его эмоциональные и когнитивные особенности.