Педагоги делятся опытом…

18-19 апреля 2024 года

II Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин»

25-26 апреля 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Семья как стратегический ресурс развития российского общества и государства»

16-18 мая 2024 года

Международная научно-практическая конференция «Web-технологии в образовании: традиции, инновации, опыт»

26-27 сентября 2024 года

Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом»

24-25 октября 2024 года

ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения»

19 ноября 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности»

20 ноября 2024 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Наука молодых»

Педагоги делятся опытом…

27 ноября в рамках работы стажировочной площадки ЦНППМ ПР АФ ННГУ им. Лобачевского прошел второй семинар-практикум по теме: «Использование нейроупражнений инструктором по физической и адаптивной культуре, а также специалистами сопровождения в работе с детьми с ОВЗ».

Специалисты детского сада поделились опытом, по использованию нейроупражнений в своей работе, с педагогами города и молодыми начинающими педагогами.

Так, Бусарова Ю.А. педагог-психолог, презентовала особенности нейропсихологической характеристики детей с ОВЗ, подробно разобрав, как и с какими детьми можно использовать нейроупражнения и игры.

Макаршина Е.В. представила опыт использования нейроупражнений в работе инструктора по физической и адаптивной культуре (тактильные дорожки, сибборды и сенсорные мешки).

Учитель-логопед Раскаткина Е.Н. поделилась опытом работы использования системы упражнений с нейрокоррекционным воздействием во время логопедических занятий на всех этапах, от момента выполнения подготовительных артикуляционных упражнений до автоматизации поставленного звука на материале чистоговорок и стихотворений.

Учитель-дефектолог Рогожина Н.А. рассказала слушателям о работе учителя-дефектолога с использованием оборудования: доски Бильгоу, нейродорожек, классиков, нейроконуса и др.

В конце семинара прошел НЕЙРОКВИЗ, где педагоги сразились в практических и теоретических вопросах по нейропсихологии. Победители получили дидактический материал нейропсихологической игры "Ластики-жесты" в подарок.

В целях улучшения качества образования и участия в развитии детей специалисты детского сада активно обучаются нейропсихологическим технологиям. Эти курсы помогают педагогам лучше понять, как функционирует детское сознание и как формируются основные навыки, а также разрабатывать индивидуальные подходы к каждому ребенку, учитывая его эмоциональные и когнитивные особенности.

 
Контакты

607220, Нижегородская обл.,

г. Арзамас, ул. К. Маркса, 36.

Приемная комиссия: 8 (83147) 9-54-10

Также вопросы можно задать

в официальной группе вконтакте