18-19 апреля 2024 года
II Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин»
25-26 апреля 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Семья как стратегический ресурс развития российского общества и государства»
16-18 мая 2024 года
Международная научно-практическая конференция «Web-технологии в образовании: традиции, инновации, опыт»
26-27 сентября 2024 года
Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом»
24-25 октября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное естествознание и естественно-математическое образование»
24-25 октября 2024 года
ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения»
19 ноября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности»
20 ноября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука молодых»
Задания
1. На контурной карте обозначьте физико-географическую границу данной страны. Внутри контура подпишите названия рек, озер, городов; затем нанесите орографическую схему и отметьте полезные ископаемые.
2. Составьте комплексную физико-географическую характеристику страны по орографическим единицам (районам) – морфоструктурам: Катунский хребет (с горой Белухой), высокая равнина (межгорная впадина) – Чуйская степь, Южно-Чуйский хребет, долина Малого Енисея (Ка-Хема) в районе г.Кызыла. Оформите характеристику в виде таблицы, в которой должны быть графы: орографические единицы и их высоты (в метрах), тектонические структуры, морфоструктуры, климатические показатели, почвы, растительность, животный мир.
Дополнительные вопросы и задания
1. Подготовьте сообщение-презентацию об Алтайском заповеднике и Телецком озере.
2. Самостоятельно изучите тему «Горы Южной Сибири» в учебнике для 8 класса средней школы «Природа России».
3. Проанализируйте схему высотной поясности Алтая.