№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Преподавание в начальных классах | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Вопросы теории и технологии современного педагогического образования(маг. кач.) | ||
2 | 37.03.01 | Психология | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Психология развития | Высшее образование - бакалавриат | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(бак. пси) | ||
3 | 38.03.01 | Экономика | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Экономика и бухгалтерский учет | Высшее образование - бакалавриат | Практическая экономика и предпринимательство(бак. экон. пред.) | ||
3 | 38.03.01 | Экономика | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Экономика и бухгалтерский учет | Высшее образование - бакалавриат | Практическая экономика и предпринимательство(бак. эконом. и бух.) | ||
3 | 38.03.01 | Экономика | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Экономика и финансы организаций (предприятий) | Высшее образование - бакалавриат | Практическая экономика и предпринимательство(бак. фин.) | ||
4 | 38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Управление муниципальным хозяйством | Высшее образование - бакалавриат | Управление, экономика и финансы муниципальных образований | ||
5 | 40.03.01 | Юриспруденция | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Гражданское право и процесс | Высшее образование - бакалавриат | Информационные технологии в правовых, экспертных и педагогических исследованиях(бак. гпп) | ||
5 | 40.03.01 | Юриспруденция | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Уголовное право и процесс | Высшее образование - бакалавриат | Информационные технологии в правовых, экспертных и педагогических исследованиях(бак. упп) | ||
6 | 44.03.01 | Педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Иностранный язык (английский) | Высшее образование - бакалавриат | Индивидуализация и диверсификация в обучении иностранному языку в свете новых образовательных стандартов(бак. ин) | ||
7 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Психология и педагогика инклюзивного образования | Высшее образование - бакалавриат | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(бак. ппио) | ||
7 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Психология образования | Высшее образование - бакалавриат | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(ППО по) | ||
8 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Начальное образование и дошкольное образование | Высшее образование - бакалавриат | Вопросы теории и технологии современного педагогического образования(до. нач. обр.) | ||
8 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
История и обществознание | Высшее образование - бакалавриат | Социально-политическая история России в XX веке и актуальные проблемы исторического образования(бак) | ||
8 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
История и иностранный язык (английский) | Высшее образование - бакалавриат | Индивидуализация и диверсификация в обучении иностранному языку в свете новых образовательных стандартов(бак. ист. ин.) | ||
8 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Русский язык и литература | Высшее образование - бакалавриат | Проблемы этико-художественной преемственности в литературе, Проблемы региональной лексикологии(бак) | ||
8 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Иностранный язык (английский) и второй иностранный язык (немецкий) | Высшее образование - бакалавриат | Индивидуализация и диверсификация в обучении иностранному языку в свете новых образовательных стандартов(бак 2 ин) | ||
8 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Биология и география | Высшее образование - бакалавриат | Вопросы теории и технологии современного педагогического образования. Экологические исследования и проблемы экологического образования, воспитания и культуры (бак. био. гео.) | ||
8 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Математика и физика | Высшее образование - бакалавриат | Современные технологии в обучении и преподавании физико-математических дисциплин и проблемы информатизации образования(мат и физ) | ||
9 | 37.05.02 | Психология служебной деятельности | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности | Высшее образование - специалитет | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(бак. псд) | ||
10 | 44.05.01 | Педагогика и психология девиантного поведения | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения | Высшее образование - специалитет | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(бак. ппдп) | ||
11 | 09.04.03 | Прикладная информатика | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Разработка и управление проектами в области информационных технологий | Высшее образование - магистратура | Вопросы теории и технологии современного педагогического образования(маг. ИКТ в НО) | ||
12 | 37.04.01 | Психология | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Психология развития | Высшее образование - магистратура | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(маг. пр) | ||
13 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Менеджмент в образовании | Высшее образование - магистратура | Исследование и разработка инновационных информационно-коммуникационных технологий в решении вопросов развития образовательного пространства и других сфер жизни общества(магистры) | ||
13 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Менеджмент в образовании | Высшее образование - магистратура | Вопросы теории и технологии современного педагогического образования(маг. мнг. обр.) | ||
13 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Менеджмент в образовании | Высшее образование - магистратура | Вопросы теории и технологии современного педагогического образования(маг. мков) | ||
13 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Лингвострановедение, межкультурная коммуникация и профессиональный перевод | Высшее образование - магистратура | Индивидуализация и диверсификация в обучении иностранному языку в свете новых образовательных стандартов(маг) | ||
13 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Русская словесность в современном образовательном пространстве | Высшее образование - магистратура | Проблемы этико-художественной преемственности в литературе, Проблемы региональной лексикологии(маг) | ||
13 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Цифровые технологии в естественно-математическом образовании | Высшее образование - магистратура | Современные технологии в обучении и преподавании физико-математических дисциплин и проблемы информатизации образования(маг. мат) | ||
13 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Инновационные технологии дошкольного и начального образования | Высшее образование - магистратура | Вопросы теории и технологии современного педагогического образования(маг. ИТВДО) | ||
14 | 44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Высшее образование - магистратура | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(маг ппо) | ||
14 | 44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Высшее образование - магистратура | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(маг. ппсдо) | ||
14 | 44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Высшее образование - магистратура | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(ППО пппо) | ||
14 | 44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования (руководители – д.п.н., проф. Щелина Т.Т., к.пс.н., доц. Беганцова И.С.). Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (руководители – д.п.н., проф. Фролов И.В., к.п.н., доц. Кузина И.В.). Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность: технологические, правовые, экономические, психолого-педагогические и методические аспекты (к.ф.-м.н., доц. Трухманов В.Б., д.м.н., проф. Толстолуцкий В.Ю., к.п.н., доц. Кудакова Н.С.). Проблемы регионалистики (д.ф.н., проф. Климкова Л.А., к.ф.н., доц. Курдин Ю.А., к.и.н., доц. Грубов В.И., к.э.н., доц. Люшина Э.Ю., к.п.н., доц. Шеманаев В.А.). Теория и практика современного гуманитарного знания (д.п.н. Акутина С.П., д.ф.н. Кудряшов И.В., д.и.н. Панов А.Р., д.к. Набилкина Л.Н.). Теория и практика современного естественно-научного знания (д.б.н., доц. Недосеко О.И., к.б.н., доц. Малафеева Е.Ф.). |
Практическая психология в сфере образования и социальных служб | Высшее образование - магистратура | Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования(маг. ппбос) |